вторник, 11 июня 2013 г.

Заменил рулевую рейку. Стуков не стало

  Машина (Toyota Corolla Fielder, 2001г.в., NZE121) изначально была со стуком (передняя подвеска на кочках подстукивала не приятно). При первой же возможности заменил:
  • стойки стабилизатора (CTR CLT29);
  • рулевые наконечники (CTR CET-115L и CTR CET-115R);
  • амортизаторы (BILSTEIN - B4 Gas, VNE-B111 и VNE-B112);
  • тормозные колодки (Nisshinbo PF-1540).
  Большая часть стуков "ушла". Но мастер сказал, что стук не прекратиться, пока не будет заменена рулевая рейка. Его вердикт был печален - рейка приходит в негодность и требует замены.

  С того момента многократно проверял состояние рейки и пробовал способы, описанные на форуме. Ничего не помогало. В мае этого года ездил в дальнюю поездку (~1500 км) и обратил внимание на поведение машины на дороге. Если отпустить руль (на скорости 20-40 км/ч) то машину стало уводить вправо. Диагност на СТО порекомендовал заменить рейку, т.к. регулировать сход/развал бесполезно.
   Так и решил сделать. Примерно неделю искал запчасть (45510-12290) по каталогам (exist, partsib, emex) и магазинам. В итоге заказал в Авантаж Академ. Мне предложили цену 13100 руб. за оригинальную рулевую рейку.
   Забрал запчасть и записался на замену к проверенному мастеру.
  Вчера забрал машину. Первый километр не мог поверить: настолько привык стукам, что непривычная мягкость движения "оглушала". Пока доехал до дома не услышал ни одного стука рейки. Последние 200 метров до парковки особо "разбиты", звук всегда проявлялся на этом участке. Теперь - тишина!
   Резюме. Прежде, чем менять запчасть попробуйте устранить причину стуков. Может быть рейка тут не при чем. Поиск причин и их устранение хорошо описано на дружественном форуме. Ну а если рейка отжила свое, стоит поставить оригинальную запчасть. Из контрактных запчастей не попалось ни одной в хорошем состоянии и дешевле 7 тыс.руб. Не стал экономить на безопасности, и вам не советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий